Издания ГБУ ДПО РЦОКИО

Категории изданий

Образовательные результаты

Praesent sodales urna turpis. Nunc vestibulum feugiat lorem, non fermentum metus placerat pulvinar. Ut sodales nunc sed risus accumsan tincidunt. Morbi semper lobortis ligula sed finibus. Donec iaculis elit quis nisi vestibulum, at pharetra turpis aliquam. Cras tempor condimentum gravida. Pellentesque quis viverra quam, ut sagittis erat. Fusce sit amet neque quam. Vivamus et nisi quis augue condimentum blandit. Suspendisse tempor lobortis egestas. In mi urna, venenatis ac leo sed, ultrices tincidunt velit. Curabitur laoreet urna sed posuere hendrerit.

Поиск издания
Как использовать результаты внутрирегиональных процедур оценки качества образования в управлении качеством образования в общеобразовательной организации: методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций по интерпретации результатов процедур внутрирегионального анализа оценки качества общего образования
В методических рекомендациях представлены ответы на актуальные для общеобразовательных организаций вопросы об интерпретации результатов процедуроценки качества образовательных результатов. В материалах сформулировано понятие «интерпретация результатов процедур оценки качества образования», определено место интерпретации во внутренней системе оценки качества образования, проанализирован управленческий потенциал внешних оценочных процедур, даны рекомендации по технологии интерпретации результатов внутрирегиональных (включая федеральные) процедур оценки качества образования (НИКО, ВПР, РИКО, ОГЭ, ЕГЭ). Методические рекомендации предназначены для руководителей общеобразовательных организаций и призваны помочь им при совершенствовании внутренних систем оценки качества образования, а также в принятии эффективных решений для управления качеством образования. Методические рекомендации представляют практический интерес для педагогов, совершенствующих профессиональные компетентности при осуществлении аналитической и оценочной деятельности.
Оценка качества образовательных результатов: порядок проведения оценочных процедур: методические рекомендации для специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих проведение процедур внутрирегионального анализа оценки качества общего образования
В методических рекомендациях представлены общие подходы к осуществлению порядка проведения процедур внутрирегионального анализа оценки качества общего образования. Определены нормативные и теоретические основания проведения различных оценочных процедур, охарактеризованы единые требования к организационному, информационному, методическому и техническому обеспечению оценочных процедур на всех уровнях сопровождения: от регионального и муниципального до институционального уровня и уровня конкретного исполнителя. В рекомендациях дано описание единых требований к соблюдению конфиденциальности информации и порядку внешнего наблюдения при проведении оценочных процедур. Особое внимание уделено планированию проведения комплекса оценочных процедур как организационного механизма оценки качества общего образования. Использование методических материалов позволит специалистам в сфере образования оптимально использовать ресурсы для реализации полномочий при проведении процедур внутрирегионального анализа оценки качества общего образования.
Оценка качества образовательных результатов: технология разработки контрольных измерительных материалов: методические рекомендации по разработке контрольных измерительных материалов (КИМ) для проведения региональных оценочных процедур для руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций
В методических рекомендациях рассмотрены общие подходы к формированию инструментария для оценочных процедур в системе оценки качества общего образования. Определены нормативные и теоретические основания, представлено описание единой структуры и порядка разработки контрольных измерительных материалов. В рекомендациях рассмотрены подходы к отбору заданий и конструированию диагностической работы, предложены варианты управленческих решений при использовании инструментария в соответствии с целями оценивания. Методические рекомендации могут быть использованы экспертами в сфере образования, представителями профессиональных объединений педагогов, руководителями и педагогическими работниками общеобразовательных организаций при разработке контрольных измерительных материалов для проведения процедур оценки качества образовательных результатов в рамках региональных, муниципальных и внутренних систем оценки качества образования.
Результаты анкетирования выпускников 11 классов общеобразовательных организаций Челябинской области: сборник статистико-аналитической информации
В сборнике представлены статистико-аналитические материалы по результатам анализа анкет выпускников 11 классов общеобразовательных организаций Челябинской области, завершивших среднее общее образование в 2019 году. Информация систематизирована в целом по Челябинской области, а также в разрезе городских округов и муниципальных образований. Издание предназначено для руководителей и специалистов органов управления образованием, педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций, представителей общественности, рекомендовано для использования сотрудниками организаций системы образования, осуществляющими оценку качества образования и повышения квалификации педагогических и руководящих работников на различных уровнях.
Статистика системы общего образования Челябинской области за 2019 год: сборник статистико-аналитической информации
Сборник содержит статистико-аналитические материалы о системе общего образования Челябинской области, подготовленные на основании данных федеральной статистической отчётности и мониторингов системы образования за 2019 год. Данные представлены как в целом по региону, так и в разрезе городских округов и муниципальных образований. Издание предназначено для руководителей и специалистов органов управления образованием, педагогических и руководящих работников дошкольных и общеобразовательных организаций, представителей общественности, рекомендовано для использования сотрудниками организаций системы образования, осуществляющими оценку качества образования и повышения квалификации педагогических и руководящих работников на различных уровнях.