В Челябинской области стали известны первые результаты диагностических работ в 10-х классах

Стали известны первые результаты диагностических работ, в написании которых приняли участие более 14 тысяч южноуральских школьников. Диагностические работы для обучающихся 10-х классов проводились в целях определения уровня и качества знаний, полученных по завершении освоения школьной программы 9-го класса.

Для написания диагностических работ использовались контрольные измерительные материалы, предназначенные для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена.

«Уже подведены итоги диагностических работ по математике, русскому языку, химии, обществознанию, информатике и истории. В этом году школьники показали знания на уровне выпускников девятых классов прошлого года. Если сравнивать с результатами государственной итоговой аттестации в 9 классах 2019 учебного года, то десятиклассники написали работы по математике и химии лучше, чем в прошлом году, результаты по русскому языку и информатике практически не изменились. Знания по истории и обществознанию у обучающихся оказались несколько хуже, чем в прошлом году. Учителям необходимо будет скорректировать подготовку школьников по каждому предмету в зависимости от уровня подготовки, но особенно усилить работу по обществознанию и истории», – сообщила Елена Тюрина, начальник Управления общего образования Министерства образования и науки Челябинской области.

Председатель региональной предметной комиссии единого государственного экзамена по обществознанию Людмила Дмитриева дала несколько советов школьникам: «Десятиклассникам, которые планируют на будущий год сдавать ЕГЭ по обществознанию, в первую очередь, рекомендуем акцентировать внимание на освоение понятийной основы по всем разделам учебного курса. Так как частичное представление о понятиях курса затрудняет выполнение заданий различной типологии: тестов и заданий с развернутым ответом. Помимо этого, при подготовке к ЕГЭ необходимо использовать учебно-методический комплекс, рекомендованный Министерством просвещения РФ, а также средства массовой информации, как один из источников социальной информации».

Напомним, с 22 сентября по 5 октября обучающиеся написали диагностические работы по 4 учебным предметам в каждой образовательной организации в зависимости от профилей 10-х классов: два обязательных предмета – русский язык и математика – и два предмета по выбору. 8 октября пройдет резервный день по всем учебным предметам.

В ближайшие дни обучающиеся узнают результаты диагностических работ по географии, литературе, иностранным языкам (английскому, французскому, немецкому, испанскому), физике и биологии. Последний день ознакомления с результатами 23 октября 2020 года.