Индивидуальный проект как региональная форма оценивания метапредметных планируемых результатов обучающихся основного общего образования

Индивидуальный проект как региональная форма оценивания метапредметных планируемых результатов обучающихся основного общего образования

Индивидуальный проект как региональная форма оценивания метапредметных планируемых результатов обучающихся основного общего образования
Титаренко Н.Н., Белогубец Я.А., Важенина И.С.

В статье представлены основные вопросы по организации и проведению диагностики уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся, осваивающих образовательные программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, в форме индивидуального проекта. Рассмотрены нормативные основания проведения данной диагностики. Представлен авторский подход к проблеме освоения школьниками проектных действий, к вопросам профессионального ориентирования обучающихся через осуществление проектной деятельности