Методика входной и итоговой диагностик уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ

Методика входной и итоговой диагностик уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ

Методика входной и итоговой диагностик уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
Ю.Ю. Баранова, Е.А. Солодкова, И.Ю. Петрова [и др.].

Пособие раскрывает актуальность и перспективность формирования автоматизированных информационных систем при организации образовательного процесса в организации дополнительного профессионального образования. В пособии представлены возможности применения автоматизированной информационной системы «Образование Челябинской области. Модуль «Организация дополнительного профессионального образования» и автоматизированной информационной системы «Внутренняя система оценки качества образования ГБУ ДПО РЦОКИО», а также технические задания на оказание услуги по разработке данных автоматизированных информационных систем.

Пособие предназначено для специалистов учреждений дополнительного профессионального образования. Материал, изложенный в пособии, представляет интерес для практических работников системы дополнительного профессионального образования в качестве инструмента эффективного управления качеством образования и организации образовательного процесса в организации дополнительного профессионального образования.

Челябинск: РЦОКИО, 2018. – 155 с.