Аннотации дополнительных профессиональных программ
Аннотации дополнительных профессиональных программ
Аннотации дополнительных профессиональных программ,
реализуемых в ГБУ ДПО ЧИРО
Каждая аннотация содержит актуальность программы, её цели и задачи, требования к слушателям (категория, образование), планируемые результаты обучения на основе профессиональных стандартов, а также характеристику программы:
- Аналитическая деятельность педагога в контексте политики в сфере оценки качества образования
- Аттестация педагогических работников как механизм совершенствования их профессиональной компетентности в условиях введения профессиональных стандартов
- Информационные системы в управлении муниципальной системой образования в условиях реализации региональной информационной политики. ГИС «Образование в Челябинской области»
- Информационные системы в управлении образовательной организацией в условиях реализации региональной информационной политики. ГИС «Образование в Челябинской области» модуль «Сетевой Город. Образование»
- Информационные системы в управлении образовательной организацией в условиях реализации региональной информационной политики. ГИС «Образование в Челябинской области» модуль «Е-услуги. Образование»
- Непрерывное профессиональное развитие педагога в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования дошкольной образовательной организации
- Непрерывное профессиональное развитие педагога в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования образовательной организации
- Обеспечение безопасности информации в образовательной организации
- Обеспечение информационной безопасности организации
- Обновление профессиональной деятельности педагога общеобразовательной организации в условиях электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Оценочная деятельность педагога в условиях реализации федеральной и региональной политики в сфере оценки качества образования
- Оценочная деятельность педагога дошкольного образования в условиях федеральной и региональной политики в сфере оценки качества образования
- Проектирование урока в цифровой образовательной среде
- Совершенствование информационной компетентности педагога в условиях цифровизации образовательной среды дошкольной образовательной организации
- Совершенствование управления общеобразовательной организацией в условиях проведения олимпиад школьников
- Управление качеством образования в муниципальной образовательной системе в контексте региональной политики в сфере оценки качества образования
- Управление качеством образования в образовательной организации в контексте региональной политики в сфере оценки качества образования
- Оценка эффективности деятельности руководителя образовательной организации как фактор непрерывного профессионального развития
- Проектирование внутренней системы оценки качества образования как аспект профессиональной деятельности педагога общеобразовательной организации
- Совершенствование компетентностей специалиста, обеспечивающего проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
- Технологическое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
- Формирование информационно-управленческой культуры педагога образовательной организации в условиях цифровой образовательной среды
- Формирование информационно-управленческой культуры руководителя образовательной организации в условиях цифровой образовательной среды
- «Аналитическая деятельность педагога в условиях введения профессионального стандарта (на основе использования результатов государственной итоговой аттестации обучающихся)»
- «Актуальные аспекты управления образовательной организацией во взаимодействии с профсоюзом»
- "Аттестация педагогических работников как механизм совершенствования их профессиональной компетентности в условиях введения профессиональных стандартов"
- «Внутренняя система оценки качества образования дошкольной образовательной организации. Управление в условиях изменяющегося законодательства»
- «Внутренняя система оценки качества образования образовательной организации. Управление в условиях реализации изменяющегося законодательства»
- «Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов. Эффективные приемы работы в Microsoft Excel»
- «Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов»
- "Информационная компетентность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и профессиональных стандартов"
- «Информационные системы в управлении образовательной организацией. Модуль Сетевой Город. Образование»
- «Информационные системы в управлении образовательной организацией. Модуль «Е-услуги. Образование»
- «Информационные системы в управлении образовательной организацией. ИС “Контингент”»
- «Обеспечение безопасности информации в образовательной организации»
- «Охрана труда работников системы образования»
- «Оценочная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов»
- «Оценочная деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и профессиональных стандартов»
- «Проектно – целевое управление общеобразовательной организацией в условиях государственной итоговой аттестации»
- «Психолого-педагогическое сопровождение проектирования и реализации основных образовательных программ в образовательной организации»
- «Психолого-педагогическое сопровождение проектирования и реализации основных образовательных программ в дошкольной образовательной организации»
- "Совершенствование управления общеобразовательной организацией в условиях проведения олимпиад школьников"
- «Совершенствование профессионально значимых компетентностей педагога – участника проведения государственной итоговой аттестации обучающихся»
- «Управление качеством образования в образовательной организации на основе реализации региональной модели оценки качества общего образования»
- «Технологическое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего образования»
- «Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования»
- «Обеспечение информационной безопасности организации»
- «Управление качеством образования в муниципальной образовательной системе на основе реализации региональной модели оценки качества общего образования»
- «Экспертная деятельность в сфере государственной регламентации образовательной деятельности»